Задание на SAT эссе (SAT Essay Prompt) – как формулируется и как его правильно понимать

Чего от меня хочет задание на SAT Essay?

Привет, давайте рассмотрим задание на секции Эссе на тесте SAT – оно абсолютно изменилось в 2016 году, и теперь перед нами совершенно новый вид эссе (которые нам с вами приходится писать). До 2016 года кандидаты должны были написать красивое эссе на заданную тему (наподобие независимого эссе (Independent Essay) на тестах IELTS и TOEFL). Постепенно, организация-администратор SAT убедилась в том, что ученики совместно со своими репетиторами заготавливают некие универсальные фразы (иногда целые абзацы), котрые затем умудряются вставлять в свои эссе независимо от темы (предварительно зазубрив их, эти отрывки). Пришло время что-то менять. И вот, College Board, создатель теста SAT, радикально изменили формат и суть эссе. Теперь нам нужно не философствовать на определенную тему, а АНАЛИЗИРОВАТЬ, КАК АВТОР ТЕКСТА ПЫТАЕТСЯ УБЕДИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ.

Кстати, если вам нужен профессиональный репетитор по подготовке к SAT Essay и вообще тесту SAT – обращайтесь КО МНЕ! Я помогу вам получить высокий балл на SAT.

Стало ли эссе на SAT сложнее или проще? Наверное, сложнее. Все-таки нам теперь нужно внимательно вчитываться в крупный текст (около 700 слов), по ходу дела вникая в его суть и находя авторские приемы убеждения читателя, а затем все это нужно красиво подсуммировать в своем эссе.

Само задание для эссе на SAT всегда выглядит одинаково. Оно состоит из 3 частей: предварительное задание, сам текст, и второе задание.

Сейчас рассмотрим, как выглядит задание на SAT Essay.

Часть 1. Задание 1.


As you read the passage below, consider how (автор) uses

  • evidence, such as facts or examples, to support claims.
  • reasoning to develop ideas and to connect claims and evidence.
  • stylistic or persuasive elements, such as word choice or appeals to emotion, to add power to the ideas expressed.

Часть 2. Сам текст.

Часть 3. Задание 2.


Write an essay in which you explain how (автор) builds an argument to persuade his audience that (основная идея текста). In your essay, analyze how (автор) uses one or more of the features in the directions that precede the passage (or features of your own choice) to strengthen the logic and persuasiveness of his argument. Be sure that your analysis focuses on the most relevant features of the passage.

Your essay should not explain whether you agree with (автор) claims, but rather explain how (автор) builds an argument to persuade his audience.


именно такое задание вы увидите для каждого эссе на тесте SAT.

Давайте переведем задание простыми словами и проясним, чего же от нас хочет эссе на SAT – чтобы мы получили высокий балл!

Итак, часть 1.

As you read the passage below, consider how (автор) uses

  • evidence, such as facts or examples, to support claims.
  • reasoning to develop ideas and to connect claims and evidence.
  • stylistic or persuasive elements, such as word choice or appeals to emotion, to add power to the ideas expressed.

Переводим:

Пока вы читаете текст ниже, подумайте, как автор использует:

  • доказательства, такие как факты, чтобы поддержать свои утверждения.
  • логику (мышление), чтобы развить свои идеи и соединить утверждения с доказательствами.
  • Стилистические и убедительные элементы, такие, как выбор слов или аппелирование к эмоциям, чтобы придать силы выраженным идеям.

Ну вот. наша задача – проанализировать, каким образом автор воздействует на читателя. Практически, можно сказать, что каждое слово и запятая в тексте посвящены цели воздействия. мы должны определить самые главные.

Задание 2:

Write an essay in which you explain how (автор) builds an argument to persuade his audience that (основная идея текста). In your essay, analyze how (автор) uses one or more of the features in the directions that precede the passage (or features of your own choice) to strengthen the logic and persuasiveness of his argument. Be sure that your analysis focuses on the most relevant features of the passage.

Your essay should not explain whether you agree with (автор) claims, but rather explain how (автор) builds an argument to persuade his audience.

Переводим:

Напишите эссе. в котором вы объясняете, как автор строит свой аргумент (под аргументом имеется в виду весь текст), чтобы убедить читателей, что…. (основная идея текста). В своем эссе проанализируйте, каким образом автор использует один или несколько пунктов, предшествующих тексту, из Задания 1 (факты, стилистические приемы…), или приемы, которые вы сами сочтете важными, чтобы усилить логичность и убедительность агрумента (то есть, текста). Удостоверьтесь, что ваш анализ фокусируется на наиболее значимых для убеждения аспектах текста.

Ваше эссе не должно объяснять, согласны ли вы с утверждениями автора. Вместо этого, объясните, как автор строит свой аргумент (целый текст) для убеждения своей аудитории.

Очень многие кандидаты никак не могут понять, что им нужно полностью абстрагироваться от своего мнения – ведь так и подмывает его высказать. Авторы всех текстов на SAT Essay пишут так красиво и убедительно, что просто не могут не затронуть наши чувства и логику. Но помните: позволите себе излить свои воззрения на предмет обсуждения – сами себе таким образом уменьшите балл за эссе.

Представьте себе, что вы мудрый учитель, и анализируете сочинение своего нерадивого ученика. При этом вы априори любите своего ученика и согласны со всем, что он там пишет в своем эссе. Вам нужно нейтрально, как роботу, проанализировать его эссе и найти в нем сильные стороны в плане воздействия на аудиторию.

Итак, я думаю, мы рассмотрели вкратце суть задания на SAT Essay. Помните: при написании эссе вы – ученый, который анализирует приемы автора для воздействия на его читателей. Вы никоим образом не соединяетесь эмоционально и душевно с этим эссе и его идеями. Вы – профессиональный исследователь, который нейтрально анализирует.

если вам нужна помощь профессионального репетитора по подготовке к SAT Essay и другим секциям SAT – обращайтесь КО МНЕ! Я помогу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *