Почему так важно перефразировать текст задания на Writing на IELTS, FCE, TOEFL, CAE, CPE…?

Why paraphrase the task sentence in the introduction to your essay on IELTS, FCE, TOEFL essay writing?

Привет, давай вкратце обсудим, почему так важно перефразировать само предложение задания для эссе практически на любом тесте английского. Можно ведь теоретически не напрягаться и переписать его в своем первом вступительном предложении?..


Нужен настоящий репетитор для подготовки к тестам IELTS, TOEFL, SAT, FCE, TOEIC, GMAT… – загляни КО МНЕ! Я помогу тебе получить на тестах английского твой желанный балл.


Перефразирование – один из самых важных навыков для успешного написания эссе на любом тесте английского. Почему? – Да потому что, если мы попытаемся представить себе какой-то текст, в котором повторяются сто раз одни и те же слова и фразы, можно просто с ума сойти от одной картины. Всегда и везде практически все писатели мира учились и учатся мастерству перефразирования. Очень ярко этот навык проявляется в написании стихотворений. Ну да ладно, нам на тестах английского стихи писать не нужно – я просто хочу, чтобы ты осознал всю важность перефразирования (paraphrasing) для красоты твоего эссе и как следствие получения высокого балла.

Так вот, давай представим себе, что ты взял и полностью скопировал практически целое предложение из задания для твоего эссе. Например,

Some people argue that there should be separate secondary schools for boys and girls because it  provides the development of a strong gender identity. To what extent do you agree with this opinion? …..

Ну вот, вместо того, чтобы напрягаться и перефразировать вступительное предложение, ты просто пишешь что-то наподобие:

In this essay I am going to give my opinion on the topic of whether there should be separate secondary schools for boys and girls because it  provides the development of a strong gender identity.

Итак, какие проблемы у нас будут с таким вступлением?

Во-первых, проверяющий, скорее всего, просто возьмет в скобки все скопированное предложение и, по идее, проигнорирует его – утверждается, что экзаменатор не может оценить твой письменный английский по скопированному предложению. Потом проверяющий станет проверять следующие твои предложения. Но давай рассудим логично: какое впечатление произведет такое заимствование на проверяющего? Скорее всего, очень негативное. Помни: основное впечатление о твоем эссе складывается на основе первых предложений. И если ты произвел такое не супер красивое впечатление своим наглым плагиатом, о каком высоком балле может идти речь?

И второй важный аспект: все слова в предложении, которые ты скопировал из задания, вычитаются из общего количества слов в твоем эссе. Получается, что, если ты и так написал “впритык”, то может в итоге выйти недостаточное количество слов в эссе, а это неминуемо снизит твой балл – проверяющий обязан снизить тебе балл, если ты написал меньше дозволенного минимума.

Итак, мы имеем два больших минуса для твоего эссе: снижение балла за неумение перефразировать, и плюс еще одно снижение (возможное) за недостаточное количество слов.

Стараемся перефразировать задание максимально. Навык перефразирование при написании эссе – это отдельная обширная тема для изучения и освоения. Если тебе нужна помощь опытного репетитора в улучшении написания твоих эссе для тестов – обращайся КО МНЕ! Я помогу тебе получить заслуженно высокий балл.)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *