Как улучшить свой Speaking – волны напряженности в спикинге…

Еще один важный прием улучшения Speaking на IELTS, TOEFL, FCE, CAE, CPE.

Привет, хочу поделиться с тобой ну очень эффективным способом, как улучшить свой спикинг на тестах английского. Этот метод произрастает из самой природы речи, и вообще всех вещей во вселенной, и сейчас я объясню тебе, что да как.))


Ищешь настоящего репетитора по подготовке к IELTS, TOEFL, SAT, Duolingo… – обращайся КО МНЕ! Я помог сотням людей получить заслуженно высокий балл на тестах английского.


Смотри: как мы с тобой прекрасно помним, все во вселенной подчинено пульсациям и вибрациям. Таков закон природы. Ритм, как говорят ученые и философы, существует и проявляется во всем: от музыки и стихотворений до скульптуры и живописи. И, естественно, человеческой речи. Наша речь подчинена таким же пульсациям и ритму, как музыка. Просто не все осознают это. Теперь, я думаю, ты вспомнил.

ОК, что представляет собой ритм? Это есть чередование сильных и слабых долей. Или вспышек и затуханий. Назвать  можно как угодно. Более того, размер сильных и слабых долей может варьироваться нами в пределах общего ритма. Это великое явление синкопации ты слышишь в джазе, например.

Теперь переходим непосредственно к спикингу. Возьмем для примера собеседование на IELTS, TOEFL, FCE, CAE, CPE и прочих тестах. Если ты осознанно применишь закон ритма, пульсации и синкопации к своей речи, твой балл на тесте неминуемо повысится, так как ритм производит магическое воздействие на слушателя, и естественно свидетельствует о твоем владении английским.

Ты просто чередуешь периоды малой речевой напряженности и сильной напряженности. Твоя речь не должна напоминать телефонные гудки одного тона и длины. Даже если ты стараешься говорить быстро, если твоя речь монотонна – это утомляет экзаменатора. А ты чередуй пики и провалы наполненности. Пускай твои вступительные фразы будут низинами, а потом одно или два-три предложения по сути – возвышенностями. То есть, например, ты произносишь что-то наподобие “And I would like to point out here that…” как бы немного замечтавшись, а потом ты выдаешь очередь из пулемета из нескольких предложений: “today people tend to bla-bla-bla…” – потом опять ты немного притормаживаешь на соединении мыслей, словно замечтавшись, а потом опять выдаешь очередь. И так постоянно. Ты словно играешь джазовое музыкальное произведение.

Все эти возвышенности и овраги можно делать на большой скорости, но скорость речи в овраге должна быть ниже, чем потом при взрыве.

Твоя речь – это самое натуральное музыкальное исполнение, только завуалированное в слова. Музыка оказывает волшебное воздействие на слушателя, так как она ритмично агрессивна.

Поразмысли над моими словами. Прислушайся к тому, как беседуют носители английского – да и вообще любого языка. Попробуй сам поиграть ритмом своей речи. Ты полюбишь этот процесс синкопации.

ОК, мой друг, желаю тебе высокого балла на IELTS, TOEFL, SAT, Duolingo и всех тестах английского!) Нужна помощь – обращайся! Я помогу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *