Лучше двойку получить, чем бредятину учить

Привет, в этой маленькой статье хочу обсудить с вами очень интересное явление: большинство родителей просто не задумываются о важности этого явления, а потом удивляются, почему дети в школе получают низкие оценки по английскому языку.

У меня за эти 20+ лет преподавания английского было достаточно учеников-подростков, которые учились (или учатся сейчас) в старших классах школы. Естественно, у них есть предмет “английский” – по крайней мере, так его называют. И он действительно кажется “английским” – на первый взгляд. Но если вникнуть поглубже, и особенно зная, что такое настоящий “английский” – просто руки опускаются от всей мощи и глупости этой школьной системы и недалекости многих учителей английского. Все было бы ничего, если бы этот английский не был таким важным предметом для карьеры и вообще жизни миллионов людей – это настоящий практический инструмент развития и успеха, в отличие от многих академических предметов, которые, как говорится, “сдал и забыл”.

Я приведу вам сейчас конкретный пример. У меня есть пару учеников, которые учатся в 10-11 классах школы. И причем в “гимназиях”, “лицеях” – в общем, храмах науки. Как вы думаете, что задают им “учителя” английского в качестве увлекательного домашнего задания? Конечно – тексты на английском для зубрежки и рассказа наизусть. Это одно из самых мощных упражнений для убийства английского в подростке. Если вы думаете, что это нормально и так оно сойдет – не могу с вами согласиться. Я помогаю людям овладеть настоящим английским много лет и знаю, что нужно делать для того, чтобы человек развивался в языке. Кроме того, у меня в школе была настоящая талантливая учительница английского, которая показала, каким именно может быть Учитель – после нее я подобных учителей не встречал.

Более того, как вы думаете, что именно задают зубрить эти гуру педагогики? Эпизоды из жизни молодежи? Статьи о моде и стиле? Или о фитнесе? Или о компьютерных играх? – Ну да, конечно, размечтались! Тексты о нехватке воды на планете, об эпидемии коронавируса, о проблемах с защитой окружающей среды. Это просто великий капец! Детей тошнит уже при одном виде таких манускриптов, не говоря уже о зубрежке этого бреда. Я сам когда читаю иногда такие перлы, мне в прямом смысле слова становится нехорошо. Да, я чувствительный человек к такой негативной информации, так почему я или мой ребенок должен зубрить подобный мусор? Да и слова в этих текстах неинтересные, безжизненные. В общем, пипец…

Я полагаю так: если вы видите, что ребенка тошнит от очередного текста о нехватке воды в Зимбабве, который ему задала ваша Мария Ивановна – не нужно учить такую гадость. Пускай ребенку поставят двойку – ну и что? Плюс минус какая-то двойка не имеет большого значения. Зато вы сохраните душевное и телесное здоровье ребенка, оберегая его от подобного мусора. Если Мария Ивановна будет наседать и ставить одну двойку за другой – пошла в баню тогда такая Мария Ивановна и иже с нею. Нужно просто менять учителя.

Есть много талантливых учителей английского, креативных, мотивированных, добрых и современных. Найдите себе такого. Это окупится впоследствии успехом ребенка на тестах английского и вообще легкостью при путешествиях и нахождении работы в крупных зарубежных фирмах. Не позволяйте какому-то недалекому преподу из школы гробить любовь к английскому у вас или вашего ребенка.

Красивого вам английского и кайфа от его изучения!)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *