Как построить свой урок английского, чтобы было интересно и полезно?

Привет, вы ощущали когда-либо, что урок английского проходит для вас скучно, монотонно, вы устаете через 10 минут урока, и новая информация не усваивается? Я думаю, тысячи людей испытывают подобные ощущения каждый день. В основном это случается на уроке английского с репетитором, но частенько мы устаем и засыпаем и на “собственных” уроках, когда учим английский сами. Почему так происходит? И главное, как можно это изменить? Как можно разнообразить свое занятие, построить его так, чтобы оно пролетало незаметно и при этом приносило пользу для нашего английского?

Я годами экспериментирую с содержанием своих уроков английского. В основном мы готовимся к тестам IELTS, TOEFL, SAT, Duolingo, но бывает и интенсивный разговорный английский, и все что угодно. Чтобы не утомлять вас скучными научными терминами и посоветовать самое главное, хочу сказать следующее: СТАРАЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ЯЗЫКОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДЫЕ 10 (МАКСИМУМ 15 МИНУТ) – И УРОК БУДЕТ ПРОЛЕТАТЬ НЕЗАМЕТНО.

Вот и все. Человеческий разум так построен, что он устает от одной и той же деятельности. Ему нужна перемена. Если давать ему эту перемену каждые 10 минут, он не успеет заметить, как пролетает занятие. Введение в занятие тоже очень важно. Я практически всегда трачу 10-20 минут на настройку, на введение ученика в урок. Если вы подумаете, что это слишком много, и мы не успеваем учить непосредственно английский, я не могу с вами согласиться. Мы ведь настраиваемся на английском! Например, можно посмотреть интересное видео на Ютьюбе на английском на ту тему, которая интересует самого ученика. Он гарантированно будет смотреть с интересом и даже “внимать”, если ему интересно. Заодно он улучшает свой английский. А потом мы можем обсудить увиденное, поговорить на смежные темы.

Затем мы слушаем и читаем опять что-то интересное и легкое, желательно из разговорного английского. И только потом мы приступаем к чтению и анализу всяких текстов для TOEFL, IELTS, SAT, Duolingo – и даже теперь я переключаю виды деятельности каждые 10-15 минут.

Если делать что-то монотонное и скучное более 10 минут, вам начинает надоедать. При этом усвояемость информации падает в несколько раз. Зачем нам мучиться и тратить свою энергию вхолостую, если можно учить английский намного интереснее и эффективнее?

Главное при изучении языка – это разнообразие. Оно помогает учить не только английский, но практически что угодно.

Успехов вам на IELTS, TOEFL, SAT, Duolingo!)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *