Как повысить свой балл на IELTS Writing (IELTS письмо) – совет 1

Как получить более высокий балл на IELTS Writing (Academic) – Graph Description

Автор статьи: Дмитрий Коропенко

Здравствуйте, друзья,

сегодняшний маленький советик посвящен одному из аспектов описания графика в разделе Письмо на академическом модуле теста.

Совет можно озаглавить так: “Никаких личных местоимений!”.

Что имеется в виду?

Когда вы пишете, например, о каком-то факте из графика или таблицы, избегайте подобных фраз: я вижу; как мы можем видеть из графика и т.д. То есть, не нужно фраз типа:

As we can see from the graph, …

I can easily observe that …

You can undoubtedly trace that …

Мы пишем научное описание. Ученый – разумный человек, который прекрасно понимает, что лично он может видеть какую-то деталь, но это еще абсолютно не гарантирует, что кто-то другой ее разглядит так же прекрасно, и точно так же интерпретирует.

Короче: в IELTS Writing Part 1 (graph description) нельзя “расписываться за других”!:) И, более того, вашу научную аудиторию не интересует ваши мнения и наблюдения; дескать, вы можете что-то там видеть. Никого не интересует, что вы лично можете видеть. Нужно оперировать сухим научным языком.

Какие же фразы можно и нужно использовать?

Очень просто: безличные конструкции и пассивные конструкции – британцы от них без ума.:)

Например:

– As can be seen from the graph, …

– It can be noticed that …

– As can be observed, …

– From the graph/table it is clear that …

И в таком духе.

Если вы уже прекрасно знаете об этом нюансе, то я, выходит, вам о нем просто немного напомнил.

Если еще пока не задумывались – знайте: этот аспект очень важен! Если пренебречь им, то, я думаю, один балл мы уже теряем. И, наоборот, следование этому принципу добавляет вам баллы.

—————————————————————

Удачи вам на IELTS!

Если желаете подготовиться к тесту лично со мной по Скайпу – гляньте сюда:

Подготовка к IELTS по Скайпу за 1 месяц с Дмитрием Коропенко

———————————————–

До встречи,

Дмитрий

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *